Бочков, В. Е.

    Комплексная оценка особенностей моделей организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий на основе феноменологической системы классификации [Текст] / Бочков В. Е. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 2. - С. . 6-8. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_002_0006_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Бочков В. Е. Комплексная оценка особенностей моделей организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий на основе феноменологической системы классификации//Открытое образование. 2004. N 5. С. 15-27. - N 2. - С. 6-8. - divo05_000_002_0006_1, 2, 6-8, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- телекоммуникационные технологии -- образовательные программы -- многоуровневое образование -- образовательные ресурсы -- образовательные технологии -- рефераты
Аннотация: Оценка моделей организации учебного процесса основана на методологических принципах планирования ресурсного обеспечения организации учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)