Морено, Р. Нужны ли объяснения при множественных репрезентациях? Роль вербальных указаний и индивидуальных различий в мультимедийном обучении математике [Текст] / Морено Р., Дуран Р.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 2. - С. . 28-30. - 0; Do Multiple Representations Need Explanations? The Role of Verbal Guidance and Individual Difference in Multimedia Mathematics Learning. - ; Роль вербальных указаний и индивидуальных различий в мультимедийном обучении математике. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_002_0028_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Moreno R., Duran R. Do Multiple Representations Need Explanations? The Role of Verbal Guidance and Individual Difference in Multimedia Mathematics Learning//Journal of Educational Psychologe. 2004. Vol. 96, N 3. P. 492-503. - N 2. - С. 28-30. - divo05_000_002_0028_1, 2, 28-30, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- вербальные указания -- обучающие программы -- мультимедийное обучение -- мультимедийные системы -- вербальные объяснения -- математика Аннотация: Полученные результаты показывают, что вербальные указания положительно влияют на усвоение материала с помощью мультимедийных обучающих программ. Доп.точки доступа: Дуран, Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |