Грюнберг, Х. Учительская коллегиальность и электронная коммуникация: исследование использования электронной почты школьными учителями в Уругвае [Текст] / Грюнберг Х., Армеллини А.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 7. - С. . 14-16. - 0; исследование использования электронной почты школьными учителями в Уругвае. - ; Teacher Collegiality and Electronic Communication: A Study of the Collaborative Uses of Email by Secondary School Teachers in Uruguay. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_007_0014_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Grьnberg J., Armellini A. Teacher Collegiality and Electronic Communication: A Study of the Collaborative Uses of Email by Secondary School Teachers in Uruguay//British Journal of Educati-onal Technology. 2004. Vol. 35, N 5. P. 597-608. - N 7. - С. 14-16. - divo05_000_007_0014_1, 7, 14-16, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Уругвай Америка Кл.слова (ненормированные): рефераты -- коллегиальность -- электронная коммуникация -- учебные материалы -- школьное преподавание Аннотация: Школьное преподавание оказывается довольно индивидуалистической активностью, учителям не хватает механизмов и возможностей для профессионального взаимодействия с коллегами. Доп.точки доступа: Армелини, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |