Котова, И. Б.
    Основные модусы развития личности в обучении [Текст] / И. Б. Котова // Гуманизация образования. - 2014. - № 1. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (9 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
апробация -- достижение успехов -- личность -- модус -- неудачи -- познавательная деятельность -- самореализация -- самостоятельность -- совместные действия -- состоятельность -- учебная деятельность -- честолюбие
Аннотация: В статье дан обстоятельный анализ основных модусов развития личности в обучении, которое является одним из значимых факторов формирования ее психических и личностных новообразований. Показано, что в обучении происходит приобретение опыта осуществления учебной и познавательной деятельности, совместных действий, общения, апробация самостоятельности и состоятельности, реализация честолюбивых устремлений и апробирование способов самореализации. Автор считает, что приоритеты отдаются обучению, в котором происходит развитие личности и ее субъектности, изменяющей ее позицию в учебном процессе. Развитие личности в обучении автор связывает с развитием сущностных качеств индивида, с формированием функциональных систем, с реализацией основных видов деятельности и с осуществлением социально значимых форм поведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)