Иванцок, Екатерина Ивановна (аспирант). Современные аспекты управления глобальными брендами ТНК [Текст] / Е. И. Иванцок ; рец. М. Л. Лучко> // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 2. - С. 248-254 : 5 рис. - Рец. Лучко М. Л. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренд-коммуникации -- бренд-менеджмент -- бренды -- корпоративные бренды Аннотация: В статье рассмотрены основные аспекты глобального управления брендом. Раскрываются особенности работы с современным потребителем, в этой связи отмечается важность развитых коммуникаций. В статье отмечены особенности работы азиатских компаний в области брендинга и рассматриваются проблемы, связанные с развитием глобальным брендов данного региона. Доп.точки доступа: Лучко, М. Л. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |