Якобсон, И. (канд. техн. наук).

    Кое-что о CRM [Текст] : клиент-ориентированные технологии - новое средство конкурентной борьбы / Игорь Якобсон // Бухгалтер и компьютер. - 2005. - N 6. - С. . 31-39. - s, 2005, , rus. - RUMARS-buco05_000_006_0031_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 6. - C. 31-39. - buco05_000_006_0031_1, 6, 31-39
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
Customer Relationship Management -- конкуренция -- конкурентная борьба -- клиенты -- обслуживание клиентов -- качество обслуживания -- информационные технологии -- клиент-ориентированные технологии -- VIP-клиенты -- лояльность клиента -- CRM
Аннотация: Индивидуальный подход позволяет значительно повысить лояльность клиентов. Повышение лояльности ведёт к повышению прибыльности предприятия. Для компании, применяющей клиент-ориентированный подход, лояльность клиента должна стать высшей ценностью, высшим приоритетом. Программное обеспечение, осуществляющее автоматизацию такого подхода, принято называть CRM-системами. Эта аббревиатура расшифровывается как Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)