Абабкова, Марианна Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент). Этические конфликты в маркетинговой и рекламной деятельности [Текст] / М. Ю. Абабкова> // Конфликтология. - 2014. - № 1. - С. 136-148 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 148 (4 назв.). - Реф. на англ. яз.
Рубрики: Экономика Маркетинг Этика Социальная этика Кл.слова (ненормированные): конкурентные преимущества -- культурные ценности -- потребители -- профессиональные этические кодексы -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламодатели -- этические конфликты -- этические проблемы -- этические противоречия Аннотация: В статье рассматриваются этические проблемы маркетинговой деятельности, изучаются основные пути их решения. Отдельно исследуются проблемы этичности современной рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |