Большаков, Сергей (доктор политических наук). Территориальный маркетинг в системе территориального управления (опыт Санкт-Петербурга) [Текст] / Сергей Большаков, Юлия Большакова> // Федерализм. - 2014. - № 1. - С. 75-86. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2073-1051
Рубрики: Экономика Управление экономикой--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): ВРП -- валовой региональный продукт -- города -- инвестиции -- маркетинговые стратегии -- региональное управление -- регионы -- социологические опросы -- территориальное управление -- территориальный маркетинг -- управление регионом Аннотация: Проанализированы теоретические основы и условия территориального маркетинга. Дана оценка факторов территориального маркетинга, оценка инвестиционной составляющей маркетинговой стратегии развития Санкт-Петербурга. Доп.точки доступа: Большакова, Юлия (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |