Большаков, Сергей (доктор политических наук).
    Территориальный маркетинг в системе территориального управления (опыт Санкт-Петербурга) [Текст] / Сергей Большаков, Юлия Большакова // Федерализм. - 2014. - № 1. - С. 75-86. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2073-1051
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
ВРП -- валовой региональный продукт -- города -- инвестиции -- маркетинговые стратегии -- региональное управление -- регионы -- социологические опросы -- территориальное управление -- территориальный маркетинг -- управление регионом
Аннотация: Проанализированы теоретические основы и условия территориального маркетинга. Дана оценка факторов территориального маркетинга, оценка инвестиционной составляющей маркетинговой стратегии развития Санкт-Петербурга.


Доп.точки доступа:
Большакова, Юлия (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)