Мартынова, Т. Совместные продажи под разными брэндами [Текст] : настоящих кобрэндинговых продуктов у банков и страховщиков пока нет / Т. Мартынова> // Банковское обозрение. - 2005. - N 6. - С. . 52-54. - s, 2005, , rus. - RUMARS-baob05_000_006_0052_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 6. - С. 52-54. - baob05_000_006_0052_1, 6, 52-54
Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): кобрэндинг -- комплексное страхование -- банковское страхование -- банковские услуги -- банки -- банковские продукты Аннотация: Продукт становится по-настоящему кобрэндинговым, когда на его упаковке стоят два-три имени. Таких совместных продуктов у банков и страховщиков пока нет. Эксперты считают, что кобрэндинг - дело ближайшего будущего. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |