Цымбал, В. А. (аспирант). Роль государственно-частного партнерства в становлении регионального ребрендинга [Текст] / Цымбал В. А., Цымбал В. Г.> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2014. - № 1. - С. 200-205 : 1 табл. - Библиогр.: с. 205 (13 назв.) . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): ГЧП -- бизнес-сообщества -- брендинг региона -- государственно-частное партнерство -- маркетинговые коммуникации -- органы государственного управления -- региональная экономическая политика -- региональный брендинг Аннотация: В статье дано обоснование повышения значимости брендинга региона, одним из методов развития которого является государственно-частное партнерство. Показаны проблемы и противоречия вовлечения органов государственного управления и бизнес-сообщества в становлении регионального брендинга через интегрированные маркетинговые коммуникации. Доп.точки доступа: Цымбал, В. Г. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |