Пономарева, А. М. (доктор экономических наук; профессор). Оценка эффективности продвижения как функция менеджмента: современные подходы [Текст] / Пономарева А. М., Пономарев А. И.> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2014. - № 1. - С. 49-55 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 54-55 (15 назв.) . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Social Media Marketing -- интернет-продвижение -- интернет-реклама -- конверсия -- маркетинговые исследования -- оценка эффективности рекламы -- рентабельность продвижения -- функции менеджмента Аннотация: В статье представлена в динамике система оценки эффективности продвижения как функции менеджмента, анализируются показатели эффективности медийной интернет-рекламы и social media marketing. Доп.точки доступа: Пономарев, А. И. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |