Пономарева, А. М. (доктор экономических наук; профессор).
    Оценка эффективности продвижения как функция менеджмента: современные подходы [Текст] / Пономарева А. М., Пономарев А. И. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2014. - № 1. - С. 49-55 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 54-55 (15 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Social Media Marketing -- интернет-продвижение -- интернет-реклама -- конверсия -- маркетинговые исследования -- оценка эффективности рекламы -- рентабельность продвижения -- функции менеджмента
Аннотация: В статье представлена в динамике система оценки эффективности продвижения как функции менеджмента, анализируются показатели эффективности медийной интернет-рекламы и social media marketing.


Доп.точки доступа:
Пономарев, А. И. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)