Анипкин, Михаил Александрович (доктор социологических наук; Ph. D.). Социально-демографический портрет аудитории средств массовой информации и коммуникации [Текст] : (на примере г. Волгограда) / М. А. Анипкин, Г. В. Антонов> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2013. - № 1 (19). - С. 56-61 : Ил.: 2 рис., 4 табл. . - ISSN 1998-9946
Рубрики: Социология Социология групп--Волгоград Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- аудитория СМИ -- массовые коммуникации -- прикладная социология -- социально-демографический портрет -- социально-политическая информация -- социологические исследования -- средства массовой информации -- электорат Аннотация: Представлены отдельные результаты аналитического социологического исследования "Мнение жителей г. Волгограда о социально-экономической и политической жизни страны и региона", направленного на выявление основных источников социально-политической информации. Метод исследования - массовый анкетный опрос, объект исследования - электорально активное население г. Волгограда (от 18 лет и старше). Приводится типичный социально-демографический портрет аудитории каждого из основных разновидностей СМИ и коммуникации. Доп.точки доступа: Антонов, Георгий Вячеславович (кандидат социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |