Морозова, Ирина (доктор экономических наук).
    Маркетинговые исследования как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий на рынке транспортных услуг [Текст] / И. Морозова, А. Раюшкина // Предпринимательство. - 2014. - № 3. - С. 98-108. - Библиогр.: с. 108 . - ISSN 0869-7051
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
адаптационные механизмы -- конкурентоспособность предприятий -- конкуренция -- маркетинговые исследования -- рынок транспортных услуг
Аннотация: Статья посвящена маркетинговым исследованиям деятельности транспортных предприятий.


Доп.точки доступа:
Раюшкина, Алевтина (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)