Морозова, Ирина (доктор экономических наук). Маркетинговые исследования как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий на рынке транспортных услуг [Текст] / И. Морозова, А. Раюшкина> // Предпринимательство. - 2014. - № 3. - С. 98-108. - Библиогр.: с. 108 . - ISSN 0869-7051
Рубрики: Экономика Экономика транспорта Кл.слова (ненормированные): адаптационные механизмы -- конкурентоспособность предприятий -- конкуренция -- маркетинговые исследования -- рынок транспортных услуг Аннотация: Статья посвящена маркетинговым исследованиям деятельности транспортных предприятий. Доп.точки доступа: Раюшкина, Алевтина (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |