Винокуров, Б. Л. Научный принцип маркетингового таргетирования как концептуальная характеристика клиентоориентированности здравниц [Текст] / Б. Л. Винокуров, А. И. Клевлин> // Гуманизация образования. - 2013. - № 6. - С. 95-99. - Библиогр.: с. 99 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): здравницы -- маркетинговое таргетирование -- маркетинговое управление -- маркетинговые программы -- маркетинговые технологии -- реклама -- рынок сбыта -- сбытовые задачи Аннотация: Модифицированный нами научный принцип маркетингового таргетирования (target=мишень) выступал как ведущая концептуальная характеристика клиентоориентированности здравниц, решая триединую сбытовую задачу: 1) как фактор прицельного развертывания в средствах массовой информации маркетинговых программ продавца, исходя из идентификации конкретных пожеланий рекреанта; 2) психографической направленности маркетинговых форм "реклама-мишень" не на создание интернет-виртуальных рекламных образов мнимо-образцовых здравниц, а на реальную пропаганду эффективности лечебных факторов рекреационных зон России; 3) использование инновационной формы клиентоориентированного маркетинга с обратным ценообразованием, когда клиент сам при опросе определяет продукт за приемлемую для него сумму. Доп.точки доступа: Клевлин, А. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |