Зырянова, Марина (управляющая персоналом). Развитие ключевой компетенции "клиентоориентированность" [Текст] / М. Зырянова> // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 3 (март). - С. 68-75 : табл. - Прил. . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): внешние клиенты компании -- внутренние клиенты компании -- клиентоориентированность персонала -- компетенции персонала -- корпоративная этика -- профессиональные стандарты Аннотация: На примере многопрофильного холдинга автор статьи излагает технологию внедрения проекта по развитию у сотрудников такой компетенции, как "клиентоориентированность". Доп.точки доступа: Дилявер, группа компаний Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |