Сторчевой, Максим Анатольевич. Теория фирмы, управление цепочками поставок и маркетинг взаимоотношений [Текст] / М. А. Сторчевой> // Вопросы экономики. - 2014. - № 1. - С. 40-60. - Библиогр.: с. 57-60 (65 назв.). - Примеч.
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория как наука Кл.слова (ненормированные): вертикальная интеграция -- логистика -- маркетинг взаимоотношений -- менеджмент -- стратегический менеджмент -- теория трансакционных издержек -- теория фирмы -- управление цепочками поставок -- эффект кнута Аннотация: В статье рассматривается развитие двух управленческих дисциплин - управление цепочками поставок и маркетинг взаимоотношений - с точки зрения экономической теории фирмы. Показано, в какой степени эти дисциплины заимствовали идеи теории фирмы, а в какой степени их достижения могут быть интересны последней. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |