Сторчевой, Максим Анатольевич.
    Теория фирмы, управление цепочками поставок и маркетинг взаимоотношений [Текст] / М. А. Сторчевой // Вопросы экономики. - 2014. - № 1. - С. 40-60. - Библиогр.: с. 57-60 (65 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.010
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
вертикальная интеграция -- логистика -- маркетинг взаимоотношений -- менеджмент -- стратегический менеджмент -- теория трансакционных издержек -- теория фирмы -- управление цепочками поставок -- эффект кнута
Аннотация: В статье рассматривается развитие двух управленческих дисциплин - управление цепочками поставок и маркетинг взаимоотношений - с точки зрения экономической теории фирмы. Показано, в какой степени эти дисциплины заимствовали идеи теории фирмы, а в какой степени их достижения могут быть интересны последней.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)