Поескова, Г. И. (аспирантка). Дифференцированная стратегия и индивидуальный подход в обучении одаренных детей дошкольного возраста в США [Текст] / Г. И. Поескова> // Образование и общество. - 2013. - № 6 (83). - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США Дошкольная педагогика--Соединенные Штаты Америки--США Кл.слова (ненормированные): американское образование -- группировка одаренных детей -- дошкольники -- зарубежное образование -- обучение дошкольников -- обучение одаренных детей -- одаренные дети Аннотация: Проведен небольшой экскурс в историю дифференцированного обучения одаренных детей в США. Выделены факторы, которые учитываются при работе с одаренными детьми. Рассмотрены современные формы дифференциации обучения одаренных детей. Особо выделена специальная форма индивидуальной работы с детьми - группировка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |