Шаипова, С. А. Деловая репутация как фактор формирования рыночной стоимости финансовой организации [Текст] / С. А. Шаипова> // Деньги и кредит. - 2014. - № 2. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв.) . - ISSN 0130-3090
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия Кл.слова (ненормированные): активы -- банки -- деловая репутация -- корпоративный имидж -- менеджмент -- нематериальные активы -- стоимость организации -- управление деловой репутацией -- финансовые организации Аннотация: В статье раскрываются основные цели и задачи управления деловой репутацией. Автор доказывает, что процессом формирования общественного мнения об организации необходимо руководить. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |