Шаипова, С. А.
    Деловая репутация как фактор формирования рыночной стоимости финансовой организации [Текст] / С. А. Шаипова // Деньги и кредит. - 2014. - № 2. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв.) . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активы -- банки -- деловая репутация -- корпоративный имидж -- менеджмент -- нематериальные активы -- стоимость организации -- управление деловой репутацией -- финансовые организации
Аннотация: В статье раскрываются основные цели и задачи управления деловой репутацией. Автор доказывает, что процессом формирования общественного мнения об организации необходимо руководить.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)