Федотова, Ольга. Социальный маркетинг - прямая связь с пользователем [Текст] / Ольга Федотова> // Библиополе. - 2014. - № 2. - С. 13-16 : фот.
Рубрики: Библиотечное дело--Россия Организация библиотечного дела--Томская область Кл.слова (ненормированные): библиотечный маркетинг -- выездные библиотечные мероприятия -- городские библиотечные акции -- культурно-просветительские мероприятия -- культурно-социальные проекты -- некоммерческий маркетинг -- областные библиотеки -- привлечение читателей -- продвижение библиотеки -- работа с молодежью -- социальный маркетинг Аннотация: О реализации основных направлений деятельности Отдела маркетинга и проектной деятельности Томской ОУНБ. Доп.точки доступа: Томская областная универсальная научная библиотека имени А. С. Пушкина \отдел маркетинга и проектной деятельности\; Отдел маркетинга и проектной деятельности Томской ОУНБ имени А. С. Пушкина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |