Морозова, Е. А. Сущность и содержание институционального регулирования конфликтов в учебной деятельности преподавателя вуза [Текст] / Е. А. Морозова> // Социальная политика и социология. - 2004. - N 4. - С. . 113-119. - Библиогр.: с. 119. - s, 2004, , rus. - RUMARS-spis04_000_004_0113_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 4 (24). - С. 113-119. - spis04_000_004_0113_1, 4, 113-119
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. кон.-21 в. Социология--Социология сферы общественной жизни Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебная деятельность -- конфликты -- преподаватели -- студенты -- институциональное регулирование конфликтов Аннотация: Возникновение конфликтов в процессе учебной деятельности, порождает проблемы в управлении вузами, снижает эффективность учебно-воспитательного процесса в студенческих группах, отрицательно влияет на уровень социального комфорта преподавателей в процессе профессиональной деятельности. В статье рассмотрен процесс институционального регулирования конфликтов в учебной деятельности преподавателя вуза, происходящих на следующих уровнях: функциональном, организационно-управленческом, конкретно-социальном, личностном. Содержание институционального регулирования конфликтов учебной деятельности в вузе состоит: в упорядочении и достижении необходимой стабильности отношений, а также согласование поведения преподавателя, студентов и студенческих групп с объективно обусловленными интересами и задачами учебного заведения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |