Гераськина, И. Н. (кандидат экономических наук). Синергетический подход в маркетинге - необходимое условие устойчивого инновационного развития хозяйствующего субъекта [Текст] / И. Н. Гераськина> // Региональная экономика: теория и практика. - 2014. - № 2 (329). - С. 35-41 : 2 табл. - Библиогр.: с. 41 (12 назв. ) . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Мордовия Маркетинг--Россия--Мордовия Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- инновации -- инновационное развитие -- предприятия -- региональная экономика -- регионы России -- российские регионы -- синергетика -- синергетические системы -- синергетические эффекты -- синергетический подход -- синергизм -- стратегический маркетинг -- управляющие параметры -- хозяйствующие субъекты Аннотация: Обоснована необходимость синергетического подхода в маркетинге хозяйствующего субъекта. На примере Республики Мордовия представлены доказательства важности синергетических эффектов в стратегическом маркетинге региона. Определена роль бенчмаркинга как одного из управляющих параметров синергетической системы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |