Плотникова, Мария Михайловна (кандидат исторических наук).
    Территориальный брендинг как коммуникация между властью и горожанами [Текст] / М. М. Плотникова // Власть. - 2013. - № 11. - С. 75-78. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Иркутск--Пермь
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд города -- брендинг территорий -- городской бренд -- территориальный брендинг
Аннотация: Рассматриваются примеры территориального брендинга Иркутска и Перми. Обращается внимание на тот факт, что территориальный брендинг вместе со стратегией социально-экономического развития городов является новым институтом коммуникации между властью и горожанами.


Доп.точки доступа:
Имидж города - забота общая, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)