Плотникова, Мария Михайловна (кандидат исторических наук). Территориальный брендинг как коммуникация между властью и горожанами [Текст] / М. М. Плотникова> // Власть. - 2013. - № 11. - С. 75-78. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Экономика--Россия--Иркутск--Пермь Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд города -- брендинг территорий -- городской бренд -- территориальный брендинг Аннотация: Рассматриваются примеры территориального брендинга Иркутска и Перми. Обращается внимание на тот факт, что территориальный брендинг вместе со стратегией социально-экономического развития городов является новым институтом коммуникации между властью и горожанами. Доп.точки доступа: Имидж города - забота общая, круглый стол Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |