Хренов, Николай Андреевич (доктор философских наук; профессор). Медиа в начале второго десятилетия XXI века: от ренессанса к кризису [Текст] / Н. А. Хренов> // Вопросы культурологии. - 2013. - № 12 (декабрь). - С. 34-41 : порт. - Библиогр.: с. 41 (8 назв.) . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом--Россия, 21 в. 2-е десятилетие Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): государственная информационная политика -- кризис медиа -- медиа -- общественное мнение -- общество -- социальное функционирование медиа Аннотация: Статья посвящена новому этапу в функционировании разных средств медиа, который автор обозначает понятием "кризис". Ситуацию кризиса в медиа автор связывает с постепенным огосударствлением всех медиа. В проблематике социального функционирования медиа автор находит культурологический ракурс рассмотрения. Доп.точки доступа: Рейнгольд, Г. (социолог; критик; писатель ; 1947-); Осколоков-Ценципер, И. В. (деятель культуры; дизайнер; основатель журнала "Афиша" ; 1967-); Маклюэн, М. (канадский социолог; философ ; 1911-1980); Луман, Н. (немецкий социолог ; 1927-1998); Федотов, Г. П. (теолог; философ ; 1896-1951) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |