Печенежский, Константин Владимирович (аспирант). Факторы успешной вторичной социализации в условиях российской системы непрерывного образования [Текст] / Константин Владимирович Печенежский> // Ученый совет. - 2013. - № 12. - С. 23-30 : 2 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Непрерывное образование--Россия, 21 в. Педагогика взрослых--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): американские экономисты -- вторичная социализация -- выпускники вузов -- зарубежное образование -- индийские поэты -- исследования -- карьерный рост -- книги -- креативное мышление -- личностный рост -- менеджеры -- образовательные модели -- образовательные системы -- обучение взрослых -- поиск работы -- предпринимательское мышление -- программы -- работодатели -- российские студенты -- российское образование -- студенты вузов -- творческое мышление -- теории обучения взрослых -- требования работодателей -- трудоустройство выпускников -- умение учиться Аннотация: Современная система образования в России очень слабо связана с требованиями бизнеса и политики XXI века. Переход к стандартизированным тестам, единой форме проверки знаний в школах и вузах отрицательно влияет на формирование предпринимательского мышления у молодежи. Основным недостатком такого подхода являются ограничение творческого мышления и слабая адаптация к быстро меняющимся условиям труда у современных учащихся. Выходом из сложившейся ситуации может стать формирование единой системы непрерывного образования, которая не только будет развивать у молодого поколения необходимые для успешной работы навыки, но и поможет адаптироваться к запросам бизнеса уже работающей части населения. Доп.точки доступа: Хекман, Д. (американский экономист; нобелевский лауреат); Уитмор, Д. (председатель совета директоров); Тагор, Р. (индийский поэт) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |