Федотова, Лариса Николаевна (доктор социологических наук).
    Двадцатилетие рекламы в современной России: первые итоги [Текст] / Л. Н. Федотова // Социологические исследования. - 2013. - № 10. - С. 129-136. - Библиогр.: с. 136 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.560 + 65.47
Рубрики: Социология
   Социальные институты--Россия

   Экономика

   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- реклама -- рекламный рынок -- социальные трансформации -- трансформация общества -- ценностные ресурсы
Аннотация: В статье анализируется функционирование рекламы в современной России в процессе социальных трансформаций в обществе с акцентом на участие социальных институтов. Выделяется проблема "реклама как ценностный ресурс". Рассматриваются перспективы развития рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)