Федотова, Лариса Николаевна (доктор социологических наук). Двадцатилетие рекламы в современной России: первые итоги [Текст] / Л. Н. Федотова> // Социологические исследования. - 2013. - № 10. - С. 129-136. - Библиогр.: с. 136 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социальные институты--Россия Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): СМИ -- реклама -- рекламный рынок -- социальные трансформации -- трансформация общества -- ценностные ресурсы Аннотация: В статье анализируется функционирование рекламы в современной России в процессе социальных трансформаций в обществе с акцентом на участие социальных институтов. Выделяется проблема "реклама как ценностный ресурс". Рассматриваются перспективы развития рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |