Берлин, Б. И.
    Сбытовая действенность авторского маркетингового инструментария как фактора повышения качества торговых сделок на внутригосударственном и зарубежном сегментах рынка свободного оборота электроэнергии, генерируемой в России [Текст] / Б. И. Берлин // Гуманизация образования. - 2013. - № 4. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые сценарии -- оборот электроэнергии -- потребительские приоритеты -- реструктуризация -- рынок -- управленческие решения
Аннотация: В рамках исследования были выделены ведущие ингредиенты маркетингового сценария продуктивных решений на рынке свободного оборота электроэнергии, где ведущее место отводилось впервые научно обоснованному управленческому алгоритму расширения территориальных границ электрических сетей муниципальных образований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)