Кюрдян, А. А. Маркетинговые программы организации быстрого питания посетителей крупных торгово-развлекательных центров [Текст] / А. А. Кюрдян> // Гуманизация образования. - 2013. - № 3. - С. 52-56 : 2 схемы, 1 табл. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Кл.слова (ненормированные): маркетинговая среда -- маркетинговые программы -- маркетинговый мониторинг -- предприятия быстрого питания -- развлекательные центры -- рынок услуг -- торговые центры Аннотация: Сформированные в статье индивидуальные направления маркетингового воздействия на потенциального клиента позволяют провести глубокое сегментирование различных групп посетителей крупных торговых центров, регулярно пользующихся услугами предприятий быстрого питания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |