Вершинин, В. П. Маркетинговый патронат как механизм внедрения энергоаудита жилых и административных зданий [Текст] / В. П. Вершинин> // Гуманизация образования. - 2013. - № 3. - С. 33-37 : 2 табл. - Библиогр.: с. 37 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Экономика Маркетинг Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): административные здания -- жилые здания -- маркетинговый аудит -- маркетинговый патронат -- энергоаудит -- энергоресурсы -- энергосбережение Аннотация: В статье представлен контекстный анализ энергоаудита и авторский вариант научного приема "маркетинговый патронат", что при энергоаудите жилых и административных зданий может расцениваться как аналитическая ежеквартальная курация индивидуальной потребительской выгоды от внедрения энергосберегающих технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |