Мошкунова, М. В. Особенности потребления продукции шоу-бизнеса в большом городе на основе экспертных оценок [Текст] : на примере г. Саратова / М. В. Мошкунова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2013. - Вып. 3. - С. 47-50 : табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 50 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Социология Социология групп Социология досуга--Россия--Саратов, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): большие города -- глубинное интервью -- города -- потребители -- потребительское поведение -- потребление -- продукция шоу-бизнеса -- социальный портрет -- шоу-бизнес -- экспертная оценка -- эксперты Аннотация: Рассматриваются особенности потребительского поведения по отношению к продукции шоу-бизнеса. Предлагается социальный портрет подобного потребителя, составленный с помощью глубинного интервью с экспертами, проведенным в Саратове в ноябре-декабре 2012 года. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |