Фетисова, Т. А. Культурные смыслы рекламы [Текст] : [реферат] / Т. А. Фетисова> // Культурология. - 2013. - № 3. - С. 182-187. - Реф. кн.: Кошетарова Л. Н. Культурные смыслы рекламы. - Тюмень: РИЦ ТГАКИиСТ, 2012. - 149 с. . - ISSN 2073-5588
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): знаковые системы -- история рекламы -- культурные смыслы -- психологическое давление -- реклама -- рекламные идеи -- рефераты Аннотация: Современная реклама представляет собой противоречивое смысловое пространство, в котором наряду с позитивным потенциалом рекламных образов присутствуют скрытые манипулятивные формы психологического давления. История рекламы от проторекламы до XIX в. Доп.точки доступа: Кошетарова, Л. Н. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |