Кюрдян, А. А.
    Маркетинговые программы организации быстрого питания посетителей крупных торгово-развлекательных центров [Текст] / А. А. Кюрдян // Гуманизация образования. - 2013. - № 2. - С. 52-56 : 1 табл., 2 схемы. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
быстрое питание -- малое предпринимательство -- маркетинговая среда -- маркетинговые программы -- маркетинговый мониторинг -- развлекательные центры -- рынок услуг -- торговые центры
Аннотация: Сформированные нами индивидуальные направления маркетингового воздействия на потенциального клиента позволяют провести глубокое сегментирование различных групп посетителей крупных торговых центров, регулярно пользующихся услугами предприятий быстрого питания. При этом, сущностное содержание маркетинговых мероприятий для расширения круга потребителей услуг малых предприятий системы "фастфуд" базируется на глубоком изучении градации вкусовых предпочтений и образа жизни в зависимости от принадлежности клиента к той или иной имущественной группе населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)