Механизм принятия решений по выбору объемов привлекаемых на депозитном рынке и размещаемых в кредиты ресурсов с учетом инвестиций в рекламу [Текст] / Г. М. Гришанов, Д. Г. Гришанов, Л. С. Клентак, С. А. Кирилина> // Вопросы экономики и права. - 2013. - № 1. - С. 140-142 : рис. - Библиогр.: с. 142 (2 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- депозитно-кредитный портфель -- операционные доходы -- структура активов Аннотация: Проведена оценка степени изменения структуры активов и привлеченных средств банка, и на этой основе сформирована стратегия рекламной деятельности банка. Доп.точки доступа: Гришанов, Г. М.; Гришанов, Д. Г.; Клентак, Л. С.; Кирилина, С. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |