Шелег, Н. С. (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинговая схема повышения экономической эффективности работы предприятий потребительской кооперации [Текст] / Н. С. Шелег, О. В. Комар // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 65.42 + 65.32 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика сельского хозяйства

   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая схема -- методика оценки эффективности -- оценка экономической эффективности -- повышение экономической эффективности -- предприятия потребительской кооперации -- торговые предприятия -- хозяйственная деятельность предприятий -- экономическая эффективность -- эффективность деятельности предприятий
Аннотация: Исследуется экономическая эффективность хозяйственной деятельности торговых предприятий потребительской кооперации Республики Беларусь.


Доп.точки доступа:
Комар, О. В. (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)