Шелег, Н. С. (доктор экономических наук; профессор). Маркетинговая схема повышения экономической эффективности работы предприятий потребительской кооперации [Текст] / Н. С. Шелег, О. В. Комар> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. ) . - ISSN 1026-3578
Рубрики: Экономика Экономика торговли Экономика сельского хозяйства Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): маркетинговая схема -- методика оценки эффективности -- оценка экономической эффективности -- повышение экономической эффективности -- предприятия потребительской кооперации -- торговые предприятия -- хозяйственная деятельность предприятий -- экономическая эффективность -- эффективность деятельности предприятий Аннотация: Исследуется экономическая эффективность хозяйственной деятельности торговых предприятий потребительской кооперации Республики Беларусь. Доп.точки доступа: Комар, О. В. (аспирантка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |