Бокова, Татьяна Николаевна. Анализ основных философско-педагогических концепций США в XX веке [Текст] / Т. Н. Бокова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2013. - Вып. 2. - С. 110-114. - Библиогр.: с. 113-114 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--США, 20 в. Кл.слова (ненормированные): американская педагогика -- бихевиоризм -- гуманизм -- когнитивизм -- конструктивизм -- прагматизм -- системы образования -- философско-педагогические концепции Аннотация: Рассматриваются особенности развития педагогической мысли в США с точки зрения формирования системы образования. Исследуются основные американские философско-педагогические концепции XX века: прагматизм, бихевиоризм, гуманизм, конструктивизм и когнитивизм. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |