Бокова, Татьяна Николаевна.
    Анализ основных философско-педагогических концепций США в XX веке [Текст] / Т. Н. Бокова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2013. - Вып. 2. - С. 110-114. - Библиогр.: с. 113-114 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--США, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
американская педагогика -- бихевиоризм -- гуманизм -- когнитивизм -- конструктивизм -- прагматизм -- системы образования -- философско-педагогические концепции
Аннотация: Рассматриваются особенности развития педагогической мысли в США с точки зрения формирования системы образования. Исследуются основные американские философско-педагогические концепции XX века: прагматизм, бихевиоризм, гуманизм, конструктивизм и когнитивизм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)