Иванова, М. (директор ИНИЦ Российского государственного института интеллектуальной собственности (РГИИС) , кандидат экономических наук). Методологические основы и способы проводимого исследования по оценке уровня контрафакта в сегменте рынка мультимедийной продукции [Текст] / М. Иванова> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2005. - N 7. - С. . 37-44. - RUMARS-isap05_000_007_0037_1. - cbs@slib. ru
Рубрики: Право--Творческие правоотношения Кл.слова (ненормированные): авторское право -- мультимедийная продукция -- контрафакт -- оценка уровня контрафакта -- исследования -- методологические основы -- сегмент рынка -- аудиопродукция -- видеопродукция Аннотация: Исследование рассчитано на перспективу и предназначено не только для оценки состояния рынка контрафактной продукции, но и для определения тенденций развития и оценки эффективности воздействия на снижение уровня контрафакта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |