Воронина, Л. В.
    Основные пути реализации преемственных связей в обучении метематике между начальными и 5-6 -ми классами [Текст] / Л. В. Воронина // Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. . 155-159. - Библиогр.: с. 159 (3 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0155_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преемственность в обучении -- математика -- теория и методика обучения -- дидактика -- письменные вычисления -- математическое образование
Аннотация: В статье анализируются направления в теоретической и практической разработке проблемы преемственности в обучении. Выявляются причины организационного и методического характера, приводящие к затруднениям и недостаткам в решении этой проблемы. Раскрываются организационные условия и методические пути реализации преемственности в обучении. Описывается экспериментальная методика формирования у учащихся начальных классов обобщенных алгоритмов письменных вычислений. Разработанная методика создает объективные предпосылки и условия для повышения преемственных связей при обучении математике младших школьников. Положительное влияние данной методики подтверждается выработкой прочных навыков письменных вычислений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)