Лезина, Татьяна Андреевна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Рекламная кампания в Интернете [Текст] : проблема измерения эффекта / Т. А. Лезина, И. Н. Лукичев, И. Н. Сидоров // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2013. - Вып. 1. - С. 132-142. - Библиогр.: с. 142 (17 назв.) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- кликабельность -- конверсии -- коэффициент возврата инвестиций -- коэффициент кликабельности -- метрики интернет-рекламы -- накопленный рейтинг -- онлайновые рекламы -- планирование рекламных кампаний -- поведенческие метрики -- реклама -- реклама в Интернете -- рекламная деятельность -- рекламные кампании -- рекламные планы -- сайты рекламодателей -- социальные медиа -- целевые индикаторы -- цели интернет-маркетинга -- цели рекламной деятельности -- эффективность интернет-рекламы
Аннотация: В современной маркетинговой литературе сформировалась единая позиция, согласно которой все цели рекламной деятельности должны совпадать с общими целями организации. В статье авторы проводят сопоставление целей, которые обычно ставит перед собой компания, осуществляющая интернет-рекламу, и показателей ее эффективности, широко использующихся в современной рекламной практике. Для каждой из рассматриваемых целей устанавливается соответствующая метрика или система метрик для расчета и мониторинга эффективности. Анализируются общие и специфические условия эффективного применения предложенной системы "метрики - цели интернет-рекламы", приведены примеры групп возможных целевых индикаторов, которые соответствуют тем или иным видам метрик. Необходимость более жесткой увязки маркетинговых целей фирмы и результатов рекламы в Интернете становится актуальной для бизнеса в силу масштабного перемещения потребительского внимания и деловой активности в виртуальное пространство.


Доп.точки доступа:
Лукичев, Илья Николаевич (кандидат экономических наук; доцент); Сидоров, И. Н. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)