Маркова, Т. И. (аспирантка). Формирование цикла заказа на машиностроительную продукцию [Текст] / Т. И. Маркова> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2012. - № 4. - С. 98-101. - Библиогр.: с. 101 (6 назв.) . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Экономика Экономика машиностроительной промышленности Кл.слова (ненормированные): маркетинг промышленного предприятия -- машиностроительная продукция -- машиностроительные предприятия -- обслуживание заказов -- партнерские отношения -- цикл заказа Аннотация: Рассмотрены основные этапы цикла заказа для машиностроительного предприятия. Предлагается комплексная оценка сложившейся макроэкономической ситуации, определяющей условия взаимодействия и налаживания партнерских отношений между промышленными предприятиями и потребителями. На примере отдельного предприятия выявлены общие для машиностроительной отрасли проблемы оптимизации цикла заказа и предложены меры планирования и оптимизации взаимоотношений производителя и потребителя. Регламентированы основные маркетинговые процедуры формирования заказа и проинспектированы возникающие организационные проблемы взаимодействия внутри предприятия по обеспечению ритмичности выполнения контрактов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |