Скуматова, О. А.
    Применение сценарного планирования в маркетинговой деятельности предприятия [Текст] / О. А. Скуматова // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2013. - № 6. - С. 69-72 : 2 табл. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые сценарии -- сценарное планирование
Аннотация: Показана необходимость применения сценарного подхода к маркетинговой деятельности, приведен анализ литературных источников, посвященных данной теме. Предложена авторская методика разработки сценариев маркетинговой деятельности; представлены типы сценариев маркетинговой деятельности в зависимости от состояния ключевых факторов, даны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в зависимости от типа ее сценария.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)