Скуматова, О. А. Применение сценарного планирования в маркетинговой деятельности предприятия [Текст] / О. А. Скуматова> // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2013. - № 6. - С. 69-72 : 2 табл. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые сценарии -- сценарное планирование Аннотация: Показана необходимость применения сценарного подхода к маркетинговой деятельности, приведен анализ литературных источников, посвященных данной теме. Предложена авторская методика разработки сценариев маркетинговой деятельности; представлены типы сценариев маркетинговой деятельности в зависимости от состояния ключевых факторов, даны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в зависимости от типа ее сценария. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |