Тригубенко, Людмила Евстафьевна (старший преподаватель кафедры факультета иностранных языков).
    Особенности рекламы как симулякра религии в массовой коммуникации [Текст] / Л. Е. Тригубенко // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 69-72 : фот. - Библиогр.: с. 72 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 65.47 + 86.2
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Религиоведение

Кл.слова (ненормированные):
вера -- гиперреальность -- дискурсы -- массовые коммуникации -- реклама -- рекламные дискурсы -- религиозные дискурсы -- симулякры -- сравнительный анализ
Аннотация: Проведено сравнение стратегий рекламного и религиозного дискурса, выявлены их функциональные сходства и различия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)