Тригубенко, Людмила Евстафьевна (старший преподаватель кафедры факультета иностранных языков). Особенности рекламы как симулякра религии в массовой коммуникации [Текст] / Л. Е. Тригубенко> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 69-72 : фот. - Библиогр.: с. 72 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Религия. Мистика. Свободомыслие Религиоведение Кл.слова (ненормированные): вера -- гиперреальность -- дискурсы -- массовые коммуникации -- реклама -- рекламные дискурсы -- религиозные дискурсы -- симулякры -- сравнительный анализ Аннотация: Проведено сравнение стратегий рекламного и религиозного дискурса, выявлены их функциональные сходства и различия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |