Серегин, А. В. Ретроспективный анализ влияния научной парадигмы на развитие рекламной деятельности [Текст] / А. В. Серегин> // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 4. - С. 45-51. - Библиогр.: c. 50-51 (21 назв. ) . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая реклама -- научная парадигма -- развитие рекламной деятельности -- реклама -- рекламная деятельность -- ретроспективный анализ Аннотация: В современном развитии рекламной деятельности все в большей степени становится очевидным тот факт, что указанное развитие опирается на результаты научных исследований, для которых характерны определенные смены основной парадигмы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |