Серегин, А. В.
    Ретроспективный анализ влияния научной парадигмы на развитие рекламной деятельности [Текст] / А. В. Серегин // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 4. - С. 45-51. - Библиогр.: c. 50-51 (21 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 65.01 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая реклама -- научная парадигма -- развитие рекламной деятельности -- реклама -- рекламная деятельность -- ретроспективный анализ
Аннотация: В современном развитии рекламной деятельности все в большей степени становится очевидным тот факт, что указанное развитие опирается на результаты научных исследований, для которых характерны определенные смены основной парадигмы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)