Марков, Андрей Кириллович. Инновационная стратегия предприятий в условиях конкуренции [Текст] = Innovation strategy of enterprises in a competitive / А. К. Марков> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2013. - № 2. - С. 40-51. - Библиогр.: с. 51. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): НИОКР -- государственная политика -- зарубежные компании -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационная стратегия -- интернационализация -- компании -- конкурентоспособность -- конкуренция -- корпоративная стратегия -- корпорации -- мониторинг разрабатываемых технологий -- научно-исследовательские работы -- научно-техническое развитие -- опытно-конструкторские работы -- предприятия -- финансирование Аннотация: О значении инноваций в условиях рыночного соперничества компаний, направлениях и принципах организации инновационной деятельности в рамках фирм, выработке инновационных стратегий, организации мониторинга развития научно-технического развития, а также практике создания зарубежных центров по проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с целью разработки товаров, максимально учитывающих требования местных рынков и привлечения на работу наиболее талантливых местных специалистов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |