Хакуз, П. М. (доктор философских наук). "Легкая трудность" как конструкция педагогического процесса [Текст] / П. М. Хакуз, А. Ю. Гура> // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2012. - Вып. 4. - С. 33-41. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-1065
Рубрики: Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): вопрошание -- затруднение -- знание -- легкая трудность -- незнание -- педагогический вопрос -- педагогическое вопрошание -- рефлексия -- философский вопрос Аннотация: Выявлена природа педагогического вопрошания и определена характеристика педагогического вопроса - "легкая" трудность. Обоснована необходимость использования совершенного педагогического вопроса в процессе изучения философии, выделены основные правила постановки вопроса с обоснованной "легкой" трудностью, установлены факторы, влияющие на этот процесс. Доп.точки доступа: Гура, А. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |