Козлова, Анна (старший менеджер). Создание бренда: все дело в ценностном предложении [Текст] / А. Козлова, А. Славнова> // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 5 (май). - С. 46-52 : порт., табл. . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): брендинг -- имидж работодателя -- корпоративная культура -- организационные ценности -- персонал организации -- подбор персонала -- удержание сотрудников Аннотация: От того, насколько профессионально подготовлено ценностное предложение компании, зависит кто придет в нее работать. По мнению авторов статьи, именно такое предложение определяет стратегические и инвестиционные приоритеты функции управления персоналом. Доп.точки доступа: Славнова, Анна (HR-директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |