Черкасова, Юлия Юрьевна (канд. экон. наук).
    Методология маркетингового исследования емкости рынка продуктов питания [Текст] / Ю. Черкасова, Л. Кузнецова // Экономика и управление. - 2005. - N 2. - С. . 76-82. - RUMARS-ekiu05_000_002_0076_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методы маркетинговых исследований -- модели маркетинговых исследований -- продукты питания -- рынок продуктов питания -- прогнозирование емкости рынка
Аннотация: Об основных методах, моделях, принципах маркетингового исследовния емкости рынка продуктов питания; приводятся результаты корреляционного анализа емкости рынка.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Людмила Валерьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)