Черкасова, Юлия Юрьевна (канд. экон. наук). Методология маркетингового исследования емкости рынка продуктов питания [Текст] / Ю. Черкасова, Л. Кузнецова> // Экономика и управление. - 2005. - N 2. - С. . 76-82. - RUMARS-ekiu05_000_002_0076_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- методы маркетинговых исследований -- модели маркетинговых исследований -- продукты питания -- рынок продуктов питания -- прогнозирование емкости рынка Аннотация: Об основных методах, моделях, принципах маркетингового исследовния емкости рынка продуктов питания; приводятся результаты корреляционного анализа емкости рынка. Доп.точки доступа: Кузнецова, Людмила Валерьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |