Свеженцева, Ю.
    Что такое партнерство и как его измерять: концептуальные и операционные аспекты социального феномена [Текст] / Ю. Свеженцева // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 133-148. - Библиогр.: с. 148 . - ISSN 1563-4426
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
доверие -- кластерные модели -- концептуальный анализ -- партнерство -- сотрудничество -- эмпирическое изучение
Аннотация: Ныне партнерство повсеместно предлагается как едва ли не панацея от всех проблем, конфликтов и противоречий в обществе. Эта статья посвящена концептуальным и операционным аспектам партнерства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)