Цепелев, А. Ю.
    Имидж вуза как составляющая бренда региона [Текст] / А. Ю. Цепелев // Социология образования. - 2013. - № 3. - С. 77-86 : 1 табл. - Библиогр.: с. 85-86 (13 назв.) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
бренд региона -- брендинг вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- имидж вузов -- конкурентоспособность вузов -- национальные вузы -- региональные вузы -- регионы -- рейтинги вузов
Аннотация: Показаны основные подходы к брендингу вуза, дается обзор основных глобальных и национальных образовательных рейтингов в социальном и региональном аспектах. Имидж вуза рассматривается как составляющая регионального бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)