Цепелев, А. Ю. Имидж вуза как составляющая бренда региона [Текст] / А. Ю. Цепелев> // Социология образования. - 2013. - № 3. - С. 77-86 : 1 табл. - Библиогр.: с. 85-86 (13 назв.) . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): бренд региона -- брендинг вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- имидж вузов -- конкурентоспособность вузов -- национальные вузы -- региональные вузы -- регионы -- рейтинги вузов Аннотация: Показаны основные подходы к брендингу вуза, дается обзор основных глобальных и национальных образовательных рейтингов в социальном и региональном аспектах. Имидж вуза рассматривается как составляющая регионального бренда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |