Шацкий, Алексей Иванович. Построение модели оценки маркетингового потенциала предприятия [Текст] / Шацкий Алексей Иванович> // Российское предпринимательство. - 2013. - № 8 (230). - С. 121-132. - Библиогр.: с. 132 (7 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): количественная оценка -- маркетинговая работа -- маркетинговый потенциал -- модели оценки -- оценка маркетингового потенциала -- оценка экономического потенциала -- показатели маркетингового потенциала -- предприятия -- ресурсный подход -- экономический потенциал Аннотация: Рассмотрены методические и практические вопросы оценки экономического и маркетингового потенциалов предприятия. Проведен анализ существующих подходов к измерению маркетингового потенциала. Предложена модель количественного измерения маркетингового потенциала и показателя маркетинговой работы. Доп.точки доступа: Рольбина, Е. С. (экономист); Гордашникова, О. Ю. (экономист); Бесфамильная, С. В. (экономист); Рожков, А. А. (экономист); Попов, Е. В. (экономист); Юлдашева, О. У. (экономист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |