Филатова, Татьяна Александровна. Критерии оценки качества услуг в сервисной организации [Текст] / Филатова Татьяна Александровна> // Российское предпринимательство. - 2013. - № 6 (228). - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Сектора экономики--Россия Кл.слова (ненормированные): двухфакторная модель -- качество услуг -- квалиметрические методы -- критерии качества -- модели качества услуг -- организации -- оценка качества -- пятиуровневая модель -- сервисная экономика -- сервисные организации -- сервисные услуги -- трехфакторная модель -- управление качеством Аннотация: Рассмотрены критерии качества услуг на основе квалиметрических методов. Предложены модели качества услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |