Аиба, Батал Эдуардович. К вопросу о сущности маркетингового потенциала территории [Текст] / Аиба Батал Эдуардович> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 24 (222). - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (7 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): внешние факторы -- внутренние факторы -- маркетинговая привлекательность территории -- маркетинговый потенциал территории -- развитие территории -- ресурсы территории -- территории -- факторы маркетингового потенциала -- формирование маркетингового потенциала Аннотация: Сущность маркетингового потенциала территории и формирующие его внутренние и внешние факторы. Соотношение понятий "маркетинговая привлекательность территории" и "маркетинговый потенциал территории". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |